Спорт-Клуб «ПАРУСНИК» / Регаты
Раздел: Килевые | Комментариев: 6

Этап 1: 26-27 мая
Этап 2: 23-24 июня
Этап 3: 28-29 июля
Этап 4: 22-23 сентября

Место проведения: Невская Губа

Классы яхт: Qt, Дракон, SB20
Результаты

Документы:

Положение о соревновании

1. Цели и задачи

Соревнование проводится для популяризации парусного спорта, выявления сильнейших экипажей, а также в целях возрождения традиций крейсерских классных гонок.

2. Организация и руководство

Проводящей организацией является Спорт Клуб Парусник , при поддержке яхтенного порта «Геркулес», СПб Ассоциации Флота Четвертьтонников и Ассоциации яхт класса SB20.

3. Программа соревнований

Соревнования проводятся в течение всего парусного сезона, согласно календарю в четыре этапа.
Этап 1: 26-27 мая
Этап 2: 23-24 июня
Этап 3: 28-29 июля
Этап 4: 22-23 сентября
Каждая из регат может иметь свое собственное название, положение и гоночную инструкцию. Кроме этого, Кубковые регаты могут проводиться в рамках официальных регат Российского либо Санкт-Петербургского календаря

4. Правила

Соревнование проводится согласно следующим документам:
• международным правилам парусных гонок (ППГ 2009-2012);
• правилам парусных соревнований ВФПС (ППС-2009);
• правилам крейсерских гонок;
• настоящему положению;
• положениями отдельных этапов;
• гоночными инструкциями отдельных этапов;
• действующим правилам гоняющихся классов;

5. Процедура регистрации и стартовые взносы

Заявить свою яхту для участия в Кубке можно в любое время. Это можно сделать как по электронной почте в адрес оргкомитета, так и непосредственно перед стартом регаты на воде, предоставив всю необходимую информацию позднее.
В мандатную комиссию необходимо представить название яхты, номер на парусе, официальный список экипажа и любую другую информацию, которую участник пожелает разместить на сайте Кубка
Стартовые взносы:
Для класса Четвертьтонник – 1000 руб. с яхты.
Для классов Дракон и SB20 – 2000 руб. с яхты

6. Гоночный комитет

Решения гоночного и протестового комитета являются окончательными (ППГ-09, §70.4 «В»)

7. Дистанция

Дистанции и место проведения регат согласовываются со спонсорами мероприятия. Оптимальным местом проведения регат является Невская губа с дистанцией в две петли. По условиям на месте старта дистанция может быть изменена

8. Участники

Для участия в гонках допускаются яхты классов Четвертьтонник, Dragon и SB20. Экипажи яхт могут быть укомплектованы как российскими, так и зарубежными яхтсменами, а также представителями спонсоров и специально приглашенными гостями

9. Система зачета и определение победителей на каждом из этапов

Подсчет результатов в ходе проведения и по итогам этапа производится гоночным и оргкомитетом организатора Кубка. Начисление очков за каждую гонку Кубка осуществляется по линейной системе (п.А4 Приложения А ППГ-9).

10. Подсчет рейтинга

Результаты Кубка будут определяться на основе рейтинга экипажей по итогам всех проведенных регат. Рейтинг рассчитывается по сумме мест всех гонок сезона. Количество худших гонок, которые идут на выброс, регламентируется ППГ 09, Приложение А
При равенстве очков по итогам сезона, победа отдается экипажу, имеющему большее количество побед. Если равны и эти показатели, то суммируются результаты тех гонок, в которых спорные яхты встречались друг с другом. В этих случаях выброс худших гонок не производится. В случае равенства и этих показателей, победитель определяется по итогам последней гонки с участием спорящих яхт

11. Протесты

Устанавливается протестовый взнос в размере 300 руб, который прикладывается к протесту или требованию исправить результат, который возвращается при удовлетворении протеста, в противном случае он приходуется проводящей организацией.

12. Реклама

Несение рекламы – в соответствии с Кодексом ISAF по рекламе.
Яхты обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящими организациями.

13. Награждение

Награждение победителей и призеров Кубка состоится в конце сезона. Время проведения церемонии будет объявлено дополнительно. Возможны церемонии награждения по итогам каждой из регат.

14. Безопасность и ответственность

Проводящая организация и гоночный комитет не несут ответственности за жизнь, здоровье и безопасность участников, а так же за сохранность любой собственности во время проведения соревнования и на прочих мероприятиях, связанных с проведением и организацией данных регат. Все спортсмены принимают участие в гонках на свой страх и риск

15. Информация и контакты

Календарь, результаты, отчеты, текущий рейтинг экипажей, а также вся оперативная информация размещена на сайтах http://www.sc-parusnik.ru, www.qt-regatta.ru, www.lasersb3.ru
Электронный адрес оргкомитета: parusnik@http://www.sc-parusnik.ru, zhayvoronok@inbox.ru

Гоночная инструкция – I этап

1. ПРАВИЛА

1.1. Соревнование проводится согласно правилам, определенным в Международных правилах парусных гонок 2009-2012, Правилам Всероссийской федерации парусного спорта (ППС-2009), Положению о соревновании и данной гоночной инструкции.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в здании «Центра парусного спорта».
2.2. При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета.

3. РАСПИСАНИЕ ГОНОК

3.1. 26 мая 13:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.
3.2. 27 мая 12:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.
3.3. В последний гоночный день 27.05.2012 сигнал «Предупреждение» не будет дан после 16:00.
3.4. Планируется проведение 8 гонок.
3.5. В любой гоночный день может быть проведено до 5 гонок.
3.6. Стартовая процедура каждой последующей гонки начинается через 5 минут после финиша последней яхты или через 5 минут после окончания контрольного времени, в зависимости, что наступит раньше.

4. ФЛАГ КЛАССА

4.1. Флаг класса «Четвертьтонник» – белый флаг с логотипом «Спорт Клуба Парусник».
4.2. Флаг класса Dragon – флаг «Delta».
4.3. Флаг класса «Laser SB20» – флаг с символом класса Laser.

5. ЗОНА ГОНОК

5.1. Дистанция гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино.

6. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК

6.1. Дистанция согласно схеме, приложенной в гоночной инструкции и, являющейся частью гоночной инструкции.
6.2. Старт – 1 – 2 – 1 – 2 – Финиш. Знаки огибаются левым бортом.

7. ЗНАКИ

7.1. Знаками дистанции будут красные надувные буи.

8. СТАРТ

8.1. Стартовая процедура будет осуществляться в соответствии с правилом 26 Правил Парусных Гонок.
8.2. Стартовой линией является линия между шестом с флагом на Главном судейском судне у правого конца линии и вешкой с красным флагом у левого конца линии.
8.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт открыт», считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.
8.4. Стартовая линия не является препятствием при прохождении других участков дистанции, и ее пересечение не обязательно при прохождении второго, третьего и четвертого отрезков дистанции.
8.5. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для требования исправить результат

9. ФИНИШ

9.1. Финишной линией является стартовая линия.

10. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

10.1. Правило 44.1 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.

11. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

11.1. Контрольное время прохождения дистанции – 90 минут
11.2. Яхты, которые финишируют более, чем через 20 минут после финиша первой яхты класса, прошедшей дистанцию и не дисквалифицированной, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

12. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

12.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по корме судна Гоночного комитета на финише.
12.2. Устанавливается протестовый взнос в размере 300 рублей, который прилагается к протесту или требованию исправить результат. Протестовый взнос возвращается при удовлетворении протеста или требования исправить результат, в противном случае он приходуется проводящей организацией.
12.3. Протест должен быть написан на бланке, который можно получить в бюро регаты. Протесты и требования об исправлении результата или о повторном рассмотрении должны быть поданы в бюро регаты в течение времени подачи протестов.
12.4. Время подачи протестов заканчивается через 90 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня.
12.5. Извещения будут вывешены в пределах 30 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении, расположенном на 2 этаже здания «Центра парусного спорта», начиная со времени, указанного на доске официальных объявлений.
12.6. Извещения о протестах Гоночного комитета или Протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b).
12.7. В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(a) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была
информирована о решении накануне;
(b) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Этим изменяется правило 66.
12.8. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении Протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

13. СИСТЕМА ЗАЧЁТА

13.1. Будет применяться Линейная система подсчета очков из Приложения А ППГ-09.
13.2. Соревнование считается состоявшимся при проведении не менее 3 гонок.
13.3. При проведении четырех и менее гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках. При проведении пяти и более гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.

14. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Яхта, вышедшая из гонки, должна как можно скорее сообщить об этом Гоночному комитету.

15. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

15.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного комитета.
15.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета. Соответствующее заявление должно быть подано в Гоночный комитет при первой разумной возможности.

16. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

16.1. Яхта или её оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие правилам класса и требованиям Гоночной инструкции.
16.2. Отсутствие подвесных моторов и якорей на борту не является основанием для подачи протеста по нарушению правил класса.

17. УДАЛЕНИЕ МУСОРА

Яхты не должны бросать мусор в воду. Мусор можно передать на вспомогательное судно или на судно Гоночного комитета.

18. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. Гоночный комитет не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.

Гоночная инструкция – II этап

1. ПРАВИЛА

1.1. Соревнование проводится согласно правилам, определенным в Международных правилах парусных гонок 2009-2012, Правилам Всероссийской федерации парусного спорта (ППС-2009), Положению о соревновании и данной гоночной инструкции.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в здании «Центра парусного спорта».
2.2. При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета.

3. РАСПИСАНИЕ ГОНОК

3.1. 23 июня 12:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.
3.2. 24 июня 12:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.
3.3. В последний гоночный день 24.06.2012 сигнал «Предупреждение» не будет дан после 16:00.
3.4. Планируется проведение 8 гонок.
3.5. В любой гоночный день может быть проведено до 5 гонок.
3.6. Стартовая процедура каждой последующей гонки начинается через 5 минут после финиша последней яхты или через 5 минут после окончания контрольного времени, в зависимости, что наступит раньше.

4. ФЛАГ КЛАССА

4.1. Флаг класса «Четвертьтонник» – белый флаг с логотипом «Спорт Клуба Парусник».
4.2. Флаг класса Dragon – флаг «Delta».
4.3. Флаг класса «Laser SB20» – флаг с символом класса Laser.

5. ЗОНА ГОНОК

5.1. Дистанция гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино.

6. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК

6.1. Дистанция согласно схеме, приложенной в гоночной инструкции и, являющейся частью гоночной инструкции.
6.2. Старт – 1 – 2 – 1 – 2 – Финиш. Знаки огибаются левым бортом.

7. ЗНАКИ

7.1. Знаками дистанции будут красные надувные буи.

8. СТАРТ

8.1. Стартовая процедура будет осуществляться в соответствии с правилом 26 Правил Парусных Гонок.
8.2. Стартовой линией является линия между шестом с флагом на Главном судейском судне у правого конца линии и вешкой с красным флагом у левого конца линии.
8.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт открыт», считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.
8.4. Стартовая линия не является препятствием при прохождении других участков дистанции, и ее пересечение не обязательно при прохождении второго, третьего и четвертого отрезков дистанции.
8.5. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для требования исправить результат

9. ФИНИШ

9.1. Финишной линией является стартовая линия.

10. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

10.1. Правило 44.1 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.

11. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

11.1. Контрольное время прохождения дистанции – 90 минут
11.2. Яхты, которые финишируют более, чем через 20 минут после финиша первой яхты класса, прошедшей дистанцию и не дисквалифицированной, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

12. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

12.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по корме судна Гоночного комитета на финише.
12.2. Устанавливается протестовый взнос в размере 300 рублей, который прилагается к протесту или требованию исправить результат. Протестовый взнос возвращается при удовлетворении протеста или требования исправить результат, в противном случае он приходуется проводящей организацией.
12.3. Протест должен быть написан на бланке, который можно получить в бюро регаты. Протесты и требования об исправлении результата или о повторном рассмотрении должны быть поданы в бюро регаты в течение времени подачи протестов.
12.4. Время подачи протестов заканчивается через 90 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня.
12.5. Извещения будут вывешены в пределах 30 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении, расположенном на 2 этаже здания «Центра парусного спорта», начиная со времени, указанного на доске официальных объявлений.
12.6. Извещения о протестах Гоночного комитета или Протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b).
12.7. В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(a) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была
информирована о решении накануне;
(b) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Этим изменяется правило 66.
12.8. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении Протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

13. СИСТЕМА ЗАЧЁТА

13.1. Будет применяться Линейная система подсчета очков из Приложения А ППГ-09.
13.2. Соревнование считается состоявшимся при проведении не менее 3 гонок.
13.3. При проведении четырех и менее гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках. При проведении пяти и более гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.

14. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Яхта, вышедшая из гонки, должна как можно скорее сообщить об этом Гоночному комитету.

15. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

15.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного комитета.
15.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета. Соответствующее заявление должно быть подано в Гоночный комитет при первой разумной возможности.

16. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

16.1. Яхта или её оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие правилам класса и требованиям Гоночной инструкции.
16.2. Отсутствие подвесных моторов и якорей на борту не является основанием для подачи протеста по нарушению правил класса.

17. УДАЛЕНИЕ МУСОРА

Яхты не должны бросать мусор в воду. Мусор можно передать на вспомогательное судно или на судно Гоночного комитета.

18. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. Гоночный комитет не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.

Гоночная инструкция – III этап

1. ПРАВИЛА

1.1. Соревнование проводится согласно правилам, определенным в Международных правилах парусных гонок 2009-2012, Правилам Всероссийской федерации парусного спорта (ППС-2009), Положению о соревновании и данной гоночной инструкции.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в здании «Центра парусного спорта».

2.2. При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета.

3. РАСПИСАНИЕ ГОНОК

3.1. 28 июля 12:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.

3.2. 29 июля 12:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.

3.3. В последний гоночный день 29.07.2012 сигнал «Предупреждение» не будет дан после 16:00.

3.4. Планируется проведение 8 гонок.

3.5. В любой гоночный день может быть проведено до 5 гонок.

3.6. Стартовая процедура каждой последующей гонки начинается через 5 минут после финиша последней яхты или через 5 минут после окончания контрольного времени, в зависимости, что наступит раньше.

4. ФЛАГ КЛАССА

4.1. Флаг класса «Четвертьтонник» – белый флаг с логотипом «Спорт Клуба Парусник».

4.2. Флаг класса Dragon – флаг «Delta».

4.3. Флаг класса «Laser SB20» – флаг с символом класса Laser.

5. ЗОНА ГОНОК

5.1. Дистанция гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино.

6. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК

6.1. Дистанция согласно схеме, приложенной в гоночной инструкции и, являющейся частью гоночной инструкции.

6.2. Старт – 1 – 2 – 1 – 2 – Финиш. Знаки огибаются левым бортом.

7. ЗНАКИ

7.1. Знаками дистанции будут красные надувные буи.

8. СТАРТ

8.1. Стартовая процедура будет осуществляться в соответствии с правилом 26 Правил Парусных Гонок.

8.2. Стартовой линией является линия между шестом с флагом на Главном судейском судне у правого конца линии и вешкой с красным флагом у левого конца линии.

8.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт открыт», считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.

8.4. Стартовая линия не является препятствием при прохождении других участков дистанции, и ее пересечение не обязательно при прохождении второго, третьего и четвертого отрезков дистанции.

8.5. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для требования исправить результат

9. ФИНИШ

9.1. Финишной линией является стартовая линия.

10. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

10.1. Правило 44.1 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.

11. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

11.1. Контрольное время прохождения дистанции – 90 минут

11.2. Яхты, которые финишируют более, чем через 20 минут после финиша первой яхты класса, прошедшей дистанцию и не дисквалифицированной, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

12. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

12.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по корме судна Гоночного комитета на финише.

12.2. Устанавливается протестовый взнос в размере 300 рублей, который прилагается к протесту или требованию исправить результат. Протестовый взнос возвращается при удовлетворении протеста или требования исправить результат, в противном случае он приходуется проводящей организацией.

12.3. Протест должен быть написан на бланке, который можно получить в бюро регаты. Протесты и требования об исправлении результата или о повторном рассмотрении должны быть поданы в бюро регаты в течение времени подачи протестов.

12.4. Время подачи протестов заканчивается через 90 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня.

12.5. Извещения будут вывешены в пределах 30 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении, расположенном на 2 этаже здания «Центра парусного спорта», начиная со времени, указанного на доске официальных объявлений.

12.6. Извещения о протестах Гоночного комитета или Протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b).

12.7. В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:

(a) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была

информирована о решении накануне;

(b) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Этим изменяется правило 66.

12.8. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении Протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

13. СИСТЕМА ЗАЧЁТА

13.1. Будет применяться Линейная система подсчета очков из Приложения А ППГ-09.

13.2. Соревнование считается состоявшимся при проведении не менее 3 гонок.

13.3. При проведении четырех и менее гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках. При проведении пяти и более гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.

14. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Яхта, вышедшая из гонки, должна как можно скорее сообщить об этом Гоночному комитету.

15. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

15.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного комитета.

15.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета. Соответствующее заявление должно быть подано в Гоночный комитет при первой разумной возможности.

16. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

16.1. Яхта или её оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие правилам класса и требованиям Гоночной инструкции.

16.2. Отсутствие подвесных моторов и якорей на борту не является основанием для подачи протеста по нарушению правил класса.

17. УДАЛЕНИЕ МУСОРА

Яхты не должны бросать мусор в воду. Мусор можно передать на вспомогательное судно или на судно Гоночного комитета.

18. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. Гоночный комитет не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.

Гоночная инструкция – IV этап

1. ПРАВИЛА

1.1. Соревнование проводится согласно правилам, определенным в Международных правилах парусных гонок 2009-2012, Правилам Всероссийской федерации парусного спорта (ППС-2009), Положению о соревновании и данной гоночной инструкции.

2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в здании «Центра парусного спорта».
2.2. При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета.

3. РАСПИСАНИЕ ГОНОК

3.1. 22 сентября 12:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.
3.2. 23 сентября 12:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.
3.3. В последний гоночный день 23.09.2012 сигнал «Предупреждение» не будет дан после 16:00.
3.4. Планируется проведение 8 гонок.
3.5. В любой гоночный день может быть проведено до 5 гонок.
3.6. Стартовая процедура каждой последующей гонки начинается через 5 минут после финиша последней яхты или через 5 минут после окончания контрольного времени, в зависимости, что наступит раньше.

4. ФЛАГ КЛАССА

4.1. Флаг класса «Четвертьтонник» – белый флаг с логотипом «Спорт Клуба Парусник».
4.2. Флаг класса Dragon – флаг «Delta».
4.3. Флаг класса «Laser SB20» – флаг с символом класса Laser.

5. ЗОНА ГОНОК

5.1. Дистанция гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино.

6. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК

6.1. Дистанция согласно схеме, приложенной в гоночной инструкции и, являющейся частью гоночной инструкции.
6.2. Старт – 1 – 2 – 1 – 2 – Финиш. Знаки огибаются левым бортом.

7. ЗНАКИ

7.1. Знаками дистанции будут желтые надувные буи.

8. СТАРТ

8.1. Стартовая процедура будет осуществляться в соответствии с правилом 26 Правил Парусных Гонок.
8.2. Стартовой линией является линия между шестом с флагом на Главном судейском судне у правого конца линии и вешкой с красным флагом у левого конца линии.
8.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт открыт», считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.
8.4. Стартовая линия не является препятствием при прохождении других участков дистанции, и ее пересечение не обязательно при прохождении второго, третьего и четвертого отрезков дистанции.
8.5. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для требования исправить результат

9. ФИНИШ

9.1. Финишной линией является стартовая линия.

10. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

10.1. Правило 44.1 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.

11. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

11.1. Контрольное время прохождения дистанции – 90 минут
11.2. Яхты, которые финишируют более, чем через 20 минут после финиша первой яхты класса, прошедшей дистанцию и не дисквалифицированной, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

12. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

12.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по корме судна Гоночного комитета на финише.
12.2. Устанавливается протестовый взнос в размере 300 рублей, который прилагается к протесту или требованию исправить результат. Протестовый взнос возвращается при удовлетворении протеста или требования исправить результат, в противном случае он приходуется проводящей организацией.
12.3. Протест должен быть написан на бланке, который можно получить в бюро регаты. Протесты и требования об исправлении результата или о повторном рассмотрении должны быть поданы в бюро регаты в течение времени подачи протестов.
12.4. Время подачи протестов заканчивается через 90 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня.
12.5. Извещения будут вывешены в пределах 30 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении, расположенном на 2 этаже здания «Центра парусного спорта», начиная со времени, указанного на доске официальных объявлений.
12.6. Извещения о протестах Гоночного комитета или Протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b).
12.7. В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(a) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была
информирована о решении накануне;
(b) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Этим изменяется правило 66.
12.8. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении Протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

13. СИСТЕМА ЗАЧЁТА

13.1. Будет применяться Линейная система подсчета очков из Приложения А ППГ-09.
13.2. Соревнование считается состоявшимся при проведении не менее 3 гонок.
13.3. При проведении четырех и менее гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках. При проведении пяти и более гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.

14. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Яхта, вышедшая из гонки, должна как можно скорее сообщить об этом Гоночному комитету.

15. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

15.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного комитета.
15.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета. Соответствующее заявление должно быть подано в Гоночный комитет при первой разумной возможности.

16. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

16.1. Яхта или её оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие правилам класса и требованиям Гоночной инструкции.
16.2. Отсутствие подвесных моторов и якорей на борту не является основанием для подачи протеста по нарушению правил класса.

17. УДАЛЕНИЕ МУСОРА

Яхты не должны бросать мусор в воду. Мусор можно передать на вспомогательное судно или на судно Гоночного комитета.

18. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. Гоночный комитет не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.

Комментарии:

27.05.2012 в 20:08
Автор: swell{d} #

Результаты давайте!

28.05.2012 в 11:10
Автор: Кауров Стас (admin) #
24.06.2012 в 17:40
Автор: Кауров Стас (admin) #

Официальные результаты второго этапа: http://www.sc-parusnik.ru/regatta/results/kubok-sankt-peterburga-v-klassax-yaxt-chetverttonnik-dragon-sb20/

25.06.2012 в 13:32
Автор: Symon #

Подскажите пож-ста как распределяются у вас места при равном количестве очков в гонках?
По последней гонке или как-то иначе?

25.06.2012 в 16:00
Автор: Анна Басалкина #

Здравствуйте!
У нас и не только места распределяются в соответствии с ППГ www.vfps.ru/rules/full/ppg/prilozhenie_a_podvedenie_rezultatov_sorevnovaniya/

25.06.2012 в 22:52
Автор: Кауров Стас (admin) #

Результаты обновлены.

Оставить комментарий